Ответ на статью:"Второе Пришествие: было или будет?" ( Автор-Виктор Долгалев )- 1 часть
ОТВЕТ НА СТАТЬЮ: «ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ: БЫЛО ИЛИ БУДЕТ?»
( АВТОР-ВИКТОР ДОЛГАЛЕВ )
Автор утверждает, что Христос возвратится в качестве Духа Святого. «Во-первых, Иисус уходит, возносится, для того, чтобы возвратиться в качестве Утешителя, Духа Святого. То есть возносится Он в такое некое место, где осуществляется преображение видимого в невидимое» Но это не так. Мы знаем, что Дух Святой будет послан Отцом. И Дух Святой-это третья Ипостась Бога, а не «преображение Христа в неком месте». \\\"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек... Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам\\\" ( Иоан 14:16,26) «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Иоан 16:7) Видите, Отец «даст вам другого Утешителя», а не Христос где-то будет преобразовываться! Далее...Автор пишет: « В этой притче ОБЛАКО, как притчевое слово, означает время. Облако времени возносит, издержанного Христа, испещрённый черновик, Слово, изжатое в дело, облако же времени возвращает Христа возрождённого, как чистый пергамент для нового начертания». Послущайте, для чего мудроствовать?! «Облако..означает время» Облако есть облако и никакое оно не время. А дальше вообще идет похожее на кощунство: « Облако времени возносит, издержанного Христа, испещрённый черновик». Какой «Издержанный Христос»?! Где Он « издержался»?! Этого мало, то автор добавляет еще одно определение «испещренный черновик». Боже, ЧТО только не пишут?! И все бумага должна вынести, и люди читают всякие «еритические» выкладки и должны «процеживать, просеивать», чтобы выбралось какое-то зерно! Но здесь и зерна не найдешь. Увы! А как вам «нравится» такое заявление автора: «Впрочем, мой взгляд на Евангелие ещё ужаснее, оно мне кажется мифом, благословенным сакральным эпосом, а его персонажи – Иоанн Предтеча, Христос, Христовы ученики-апостолы, а также Богородица Мария - сакральными числами и образами, проэцирующими и проэктирующими жизнь». Так если Вы, милостивый господин, Евангелие принимаете за миф, то Вы попутали сайт. И не здесь Вам печатать нужно свои изыскания, а в другом месте. Так же как и помещать мирские стихи, которые Вы приводите в пример ( Для чего-не понятно?) Но « верхом совершенства» является приведенные автором слова Григория Сковороды. Кто интересуется, прочитайте сами в этой статье «Второе Пришествие: было или будет?», так как много места занимает помещать цитаты всей ереси автора. А вот как пишет автор о Деве Марии: «Что предсказано в пророках о деве Марии? ...Дева – это двоица из седмины. Дева, деверь, дверь, движение – все эти слова образованы двойкой. Двойка в слове деверь потому, что он потенциальный муж-дублёр, обязанный по иудейскому закону восстановить семя умершему бездетному брату... И если в Евангелии написано, что зачала она от Святого Духа, то под Святым Духом следует понимать единицу первого дня творения, где Дух обитает над водами. Отношения между единицей и двоицей скорее эстафетные, нежели половые». Кому интересно, то может почитать всю статью. Она небольшая. Но что касается «Толкование на Евангелия от Фомы», то здесь все непросто и скоро не разберешься, так как «произведение» весьма внушительное, но там столько ереси, только набраться надо терпения и времени, чтобы прочитать всю «ахинею» автора. Хотя кому это надо, чтобы «копаться» в этом?! Я думаю, что скорее всего Администрации сайта, которая должна следить за всем, что помещается на христианский сайт. Вот приведу в пример несколько моментов, за которые произведения автора нужно немедленно удалить с сайта. « О коротком же времени уместней сказать – закладывается фундамент седмины. Тройка – знак гермафродита. В третий день Господь вытягивает из минеральной жизни растительную. В четвертый день Бог творит источники тепла и света, ибо для дальнейшего творения прежней энергии недостаточно. Четверка – символ мужского фаллоса, аналогичный единице. Женское начало к этому времени полностью подавлено: сорок лет – бабий век. Сорок пять – баба ягодка опять. Сорок пять или четыре с половиной – число полуторное, евнушеское, но как только оно достигает пятерки, женское начало действительно на высоте. В шестой день время плодов – поприще гермафродита». А дальше начинается «экскурс» в индуизм- числа, реинкарнация и т.п. «Значит, седмина состоит из двух половых реинкарнационных лестниц: 1(мужчина) – 1,5(евнух) – 2( женщина) – 3( гермафродит) – 4(мужчина) – 4,5(евнух) - 5( женщина) – 6( гермафродит) – 7(мужчина). Любая из этих реинкарнационных пол-седмин накладывается на все явления жизни. На сезонность природы: 1(мужчина, зима) – 1,5(евнух, весна) – 2(женщина, лето) – 3( гермафродит, осень). На стороны света: 1(мужчина, север) – 1,5( евнух, восток) – 2( женщина, юг) – 3( гермафродит, запад). На малые формы жизни: 1(мужчина, зима, яйцо) – 1,5(евнух, весна, личинка) – 2(женщина, лето, куколка) – 3(гермафродит, осень, взрослая особь)....». Продолжение этого изыскания, по желанию, прочитайте сами, чтобы не быть голословным. А далее идет пример и делается упор на языческую религию, на сатнинские ИНЬ и ЯНЬ : «Какая бы ни была война - между злом и добром, между тьмою и светом, между странами, нациями, идеологиями, религиями - все приводится к общему знаменателю: к драчке между ИНЬ и ЯН, женскими и мужскими потенциями». Вот откуда черпал знания автор. И «смешал» библейские истины с языческими познаниями
Из Википедии:
Инь и ян— одна из основных концепций древнекитайской натурфилософии.
Пять стихий как порождение Инь и Ян
Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) — у-син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира — «десять тысяч вещей» — вань у, включая человека. Пять стихий находятся в постоянном движении и гармонии, взаимном порождении (вода порождает дерево, дерево — огонь, огонь — землю, земля — металл, а металл — воду) и взаимном преодолении (вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл разрушает дерево, дерево — землю, а земля засыпает воду).
Аналогичные понятия в других учениях
• Пуруша и Пракрити — фундаментальные понятия индуизма. Мужское и женское начала.
• Анима и анимус — термины, введённые в психологию Юнгом. Мужское и женское начала.
Можно разобраться с цифрами, которыми он постоянно аппелирует, но и так все понятно.А у кого есть время, терпение, тот может прочитать все «Евангелие от Фомы», помещенное автором и комментарии ко многим строкам. Помоги нам Господи!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.